Задний привод зимой? Правда ли что задний привод на скользкой дороге опаснее переднего? Если да, то на сколько?

Задний привод зимой? Правда ли что задний привод на скользкой дороге опаснее переднего? Если да, то на сколько?

  1. Неужели с появлением переднеприводных машин аварий стало меньше?
  2. наоборот передний привод опаснее… .
    на заднем если задницу занесло- газ сбрасываеш, и если надо движком тормозиш
    а на переднем такой занос выравнивается добавлением газа.. .
    а если некуда уже добавлять-переключаеш на высшую передачу, если успееш…. вот)))
  3. конечно, вспомните физику…. зимой лучше переднеприводные, а летом-заднеприводные…. а ещ лучше, чтоб все ведущие были….: -)))))ещ раз говорю, что безопаснее переднеприводная машина, особенно для женщины, легче вытаскивает машину….
  4. Ездил и на заднем и на переднем приводе. И вот какая штука: если ехать аккуратно, то оно по барабану какой привод, а вот если лететь сломя голову, то тоже по барабану какой привод. Один черт улетишь куда подалее. Вывод: ездить надо аккуратно, тогда не опасно будет!
  5. намного.. . это физика. сами подумайте, что опаснее: когда колса толкают машину, или когда тянут за собой?
  6. Если тебя в перед тебе приятно а представь что тебя в зад! КАК ОНО! Вот и вся любовь!
  7. я ездила на заднем приводе и нич, опасно ваще из дома выходить, да и дома сидеть тоже опасно
  8. На машине с задним приводом проще поймать дорогу, просто сбрось газ.
    Но передний дольше держится без сноса.
    Когда-то я думал, что передний привод, если снесло, становится совсем не управляем. Нет, когда стал ездить, оказывается можно, но труднее, особенно если снесло неожиданно.
    Про ручник — это байки. Ручник сгодится только в острых поворотах.
  9. Чушь. Сам отъездил без происшествий зиму на ЗП. *стучу по дереву

    Есть несколько моментов. Во-первых, управляемость. Да, на низких скоростях и при старте ПП машина ведет себя устойчиво и едет как по рельсам. Но. Есть такая вещь как занос и снос. Занос — это срыв задней оси, свойственно заднеприводным авто. Снос — срыв передней оси, свойственно переднеприводным. Вот тут то и есть самый главный нюанс. Заднеприводный автомобиль, если и попал в занос, то в этом впринципе ничего страшного нет. Отрабатывается легко — руль в сторону заноса, сброс газа. Все интуитивно на рефлексах (какой рефлекс у человека при опасности — правильно, сбросить газ) . Кроме того, занос характерен тем, что машина начинает разворачиваться, а это означает то, что малейшее изменение направления сразу же чувствуется вестибюлярным аппаратом человека, его определить легко даже новичку, есть время для принятия решения. А вот снос, это штука очень мерзопакостная. Никакой тенденции к развороту нет, уловить «жопомером», как говорят гоньщики, невозможно. Как правило, человек замечает снос когда что либо делать уже поздно — впору выпрыгивать из авто) Урутите руль в повороте, а машина как шла прямо так и идет и газ и сброс газа тут уже не поможет, дорога уходит в поворот, а горе водитель начитавшись мифов о легкости переднего привода летит в кювет в лучшем случае, а в худшем — в столб или дерево. Вывести из этого положения машину сможет только очень умелый профессионал, грамотной работой газом, обычному среднестатистическому водителю это не по зубам.

    В общем так. Я бы сказал, что передний привод при городской езде на невысоких скоростях КОМФОРТНЕЕ в управлении, но никак не безопаснее.

    А если брать нормальные заднеприводные авто со всякими электо помощниками, и стабилизаторами — там вообще проблем нет.

  10. Неправда, а вообще, зависит от многих параметров автомобиля и подготовки водителя. Просто у каждого типа привода свои нюансы управления.
  11. Я ездила на разных приводах и мне все равно какой, просто нужно уметь с ними обращаться.
  12. Тебе точнА, в граммах?)))))))))) опасно без гАлАвы))))))
  13. По мне, задний привод более прогнозируем.
  14. Положи на стол карандаш. Возьмись за край карандаша и потяни прямо, вправо, влево, а теперь возьмись за край и толкай карандаш в той же последовательности. Какой вариант легче управляется? А представь задний привод на скользкой дороге.
  15. А по мне задний привод безопасней!!!! Не зря классики автопрома от него не отказываются!
  16. если передний привод в занос пошел это опаснее чем задний в заносе
  17. Неправда, с точностью… до наоборот. Передний привод зимой на скользкой дороге, опаснее заднего в десять тысяч раз)
  18. Не важно — какой привод, важно- какой водила.
  19. Вс таки, от водителя зависит…
  20. На скользкой дороге задний привод проще. Газ бросил и машину выровняло. С передним немного наоборот, нужно добавить газу. А вот тут и начинаются нюансы. Во первых сколько? Во вторых нужно тормозить впереди препятствие, а тебя уже заносит (((
    К каждому приводу нужно привыкнуть!
  21. у переднеприводной зад кидает

Добавить комментарий