.мПодзорова Е.В. СПС-1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

факультет педагогики и психологии

Направление подготовки

050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Специальная психология и педагогика

Реферат на тему:

«Специальная психология и педагогика – наука и профессиональная деятельность»

Выполнила студентка 1 курса

Группы СПС-1

Подзорова Екатерина Викторовна

Липецк-2015

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Специальная психология……………………………………………………...4

1.1 Объект и предмет специальной психологии……………………………….5

1.2 Задачи специальной психологии……………………………………………5

1.3 Методы специальной психологии…………………………………………..5

2. Специальная педагогика………………………………………………………7

2.1 Объект и предмет специальной педагогики………………………………..7

2.2 Основные категории специальной педагогики…………………………….7

2.3 Основные направления специальной педагогики…………………………8

2.4 Цели и задачи специальной педагогики……………………………………9

2.5 Разделы специальной педагогики…………………………………………10

Литература………………………………………………………………………12

Введение

Актуальность данной работы заключается в познании специальной педагогики и специальной психологии. С каждым годом, в мире, к сожалению, появляются дети с определенными отклонениями. А специальная педагогика и специальная психология направлена на то, чтобы такие люди стали полноценными членами общества, хотя и со своими особенностями.

Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной.

1. Специальная психология

Специальная психология - отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными дефектами формирования и функционирования нервной системы.

Изучает различные варианты патологии психического развития, проблемы аномального развития психики. Отдельное внимание уделяет изучению особенностей умственно отсталых детей, имеющих поражения коры головного мозга, и детей с нарушением деятельности анализаторов, недоразвитием речи при сохранном слухе.

Разделы социальной психологии:

тифлопсихология - психология слепых;

сурдопсихология - психология глухих;

олигофренопсихология - психология умственно отсталых;

патопсихология - психология распада деятельности психической и болезненных свойств личности, и пр.

логопсихология - психология лиц с речевыми расстройствами.

Специальная психология, как и специальная педагогика (тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика логопедия и пр), входит в состав дефектологии - комплексной научной дисциплины, изучающей особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и закономерности их воспитания и обучения.

Выявлено, что первичный дефект (например, глухота) вызывает многочисленные вторичные изменения психического развития (вторичный дефект) и перестройку жизненной позиции, системы взаимоотношений с окружающими, мышления, восприятия и пр. (третичные отклонения).

На базе данных специальной психологии строится система обучения и воспитания людей с аномалиями психического развития, профессиональная консультация и профессиональный отбор.

Основной задачей специальной психологии является формирование адекватной личности в условиях применения специальных методов и приемов воспитания и обучения, за счет которых происходит замещение и перестройка нарушенных функций.

1.1 Объект и предмет специальной психологии

Объект специальной психологии как науки - это человек с нарушениями в развитии, то есть существующий в депривации (недостаточности).

Предмет специальной психологии - различные формы и стороны развития психики в неблагоприятных условиях.

1.2 Задачи специальной психологии

1. Изучение закономерностей и особенностей психического развития детей и взрослых с различными психическими и физическими недостатками в разных условиях, и прежде всего в условиях коррекционного обучения;

2. Создание методов и средств психологической диагностики нарушений развития;

3. Разработка средств психологической коррекции недостатков развития;

4. Психологическое обоснование содержания и методов обучения и воспитания в системе специальных образовательных учреждений;

5. Психологическая оценка эффективности содержания и методов обучения детей с недостатками развития в разных условиях;

6. Психологическое изучение социальной адаптации лиц с недостатками;

7. Психологическая коррекция дезадаптации. В настоящее время наиболее актуальной задачей является разработка диагностических методик.

1.3 Методы специальной психологии

В специальной психологии отсутствуют какие-либо особые, специальные методы исследования. В ней, как и в общей, детской и педагогической психологии, применяются:

1. Индивидуальный и групповой лабораторный психологический эксперимент - это активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, которые выявляют какой-либо психологический факт.

2. Наблюдение - целенаправленное восприятие объекта изучения, заключающийся в фиксации проявления поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях.

3. Изучение продуктов деятельности (например, анализ письменных работ детей, изучение их рисунков, предметов, производимых ими в процессе трудового обучения и др.),

4. Анкетирование - группа психодиагностических методик, где задания представлены в виде вопросов или утверждений и предназначены для получения данных со слов обследуемого.

5. Проективные методики (предназначены для диагностики личности):

Методики структурирования - формирование стимулов, предание им некоторого смысла.

Методики конструирования - создание из деталей осмысленного целого.

Методики интерпретации - это истолковывание каких-либо событий, ситуаций.

Методики дополнения - например: незаконченное предложение.

Методики экспрессии - рисование.

Методики катарсиса - игровая деятельность в особо организованных условиях.

Методики импрессии - предпочтение одних стимулов другим.

6. Обучающий эксперимент - форма естественного эксперимента, который характеризуется тем, что изучение тех или иных психических процессов происходит при их целенаправленном формировании. При этом с помощью данного метода выявляется не столько наличное состояние знаний, умений, навыков, сколько особенности их становления.

7. Условно-рефлекторные методики

Каждая из методик применяется в определённых целях и с учётом индивидуальных особенностей объекта изучения.

2. Специальная педагогика

Специальная педагогика - это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения.

2.1 Объект и предмет специальной педагогики

Объект специальной педагогики - личность ребенка, имеющего функциональные отклонения в психофизическом развитии, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию.

Предмет специальной педагогики - процесс обучения и воспитания детей с недостатками в развитии.

Структура специальной педагогики:

1. дошкольная;

2. школьная;

3. специальная педагогика взрослых.

2.2 Основные категории специальной педагогики

Специальное образование - дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого лицам с особыми образовательными потребностями создаются специальные условия.

Коррекционно-воспитательная работа - система специальных педагогических мероприятий, направленная на ослабление или преодоление недостатков (дефектов) в развитии.

Специальное обучение - специальный целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащегося с целью передачи и усвоения знаний.

Специальное воспитание - специальное воздействие на сознание и поведение человека с нарушениями в развитии, с целью формирования социального устойчивого поведения и положительных черт личности, обеспечивающих подготовку к жизни и труду.

Реабилитация - это система медико-педагогических мер, направленных на включение ребёнка с проблемами развития в социальной среде; приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей.

Абелитация - это система лечебно-педагогических мероприятий с целью предупреждения и лечения патологических состояний у детей раннего возраста, ещё не адаптировавшихся в социальной среде, которые приводят к стойкой утрате возможности учиться, трудиться и т.д.

Лицо с ограниченными возможностями - это лицо, имеющее физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий.

Аномальные дети - дети, имеющие значительные отклонения от норм физического и психического развития.

Дефект - физический или психический недостаток, взывающий нарушения нормального развития ребёнка.

Аномалия - Патологические отклонения от нормы в функциях организма или его частей; отклонение от общих закономерностей развития.

Коррекция - это система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей.

Компенсация - это замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма.

2.3 Основные направления специальной педагогики

1. Научно-теоретическая разработка основ коррекционно-педагогической работы;

2. Совершенствование психолого-педагогического изучения лиц с отклонениями в развитии;

3. отбор оптимальных форм и содержания коррекционно-педагогической работы;

4. Совершенствование системы подготовки специалистов для коррекционно-педагогической работы;

5. Совершенствование системы управления и организации коррекционно-педагогической работы в системе специального образования.

Основные принципы специальной педагогики как науки:

1. Принцип коррекционной направленности, обучения и воспитания.

2. Принцип комплексного подхода к диагностике и реализации потенциальных возможностей детей в обучении и воспитании.

3. Принцип ранней медико-психолого-педагогической коррекции нарушенных функций.

4. Принцип достижения уровня общеобразовательной профессионально-трудовой подготовки необходимого выпускникам школ для последующей социальной адаптации.

5. Принцип дифференцирующего подхода в коррекционном обучении и воспитании детей с нарушениями развития.

6. Принцип непрерывности дошкольного, школьного и профессионального обучения детей с нарушениями развития.

2.4 Цели и задачи специальной педагогики

Основная цель специальной педагогики - выявление и преодоление недостатков в развитии личности ребенка, исправление функциональных нарушений психической деятельности, поведения, личности.

Задачи специальной педагогики:

1. изучение педагогических закономерностей развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности;

2. определение и обоснование коррекционных и компенсаторных возможностей в соответствии со структурой дефекта;

3. определение, обоснование и построение педагогических классификаций аномалий;

4. изучение закономерностей специального образования лиц с ограниченными возможностями;

5. разработка коррекционных и реабилитационных программ, а также форм, методов, средств специального обучения и воспитания;

6. изучение и осуществление процесса социального и средового адаптирования и интегрирования лиц с ограниченными возможностями в общество, их профессионального ориентирования;

7. исследование и реализация педагогических средств и механизмов профилактики возникновения нарушений в развитии.

2.5 Разделы специальной педагогики

1. Сурдопедагогика - наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями СЛУХА (глухих, слабослышащих, оглохших).

2. Тифлопедагогика - наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями ЗРЕНИЯ (слепых, частично и слабовидящих).

3. Логопедия - наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями РЕЧИ при сохраненном слухе.

4. Олигофренопедагогика - наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с умственной отсталостью.

Связь с другими науками:

1. Педагогика - наука о законах воспитания и образования детей и взрослых.

2. Психология - наука о порождении, развитии и функционировании многомерного мира психических явлений, обеспечивающих регуляцию поведения человека и животных в ходе эволюции жизни на нашей планете.

3. Физиология - комплекс естественно-научных дисциплин, изучающих общие и частные закономерности функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации.

4. Дефектология - наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и (или) физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания.

5. Специальная психология - отрасль психологии, изучающая особенности психики людей, для которых характерно отклонение от норм развития, вызванное врождёнными или приобретёнными дефектами.

6. Социология - наука об обществе.

7. Невропатология - наука об органических и функциональных болезнях нервной системы.

8. Патологическая анатомия - наука, изучающая отклонения в строении организма.

9. Патофизиология - наука о закономерностях возникновения, развития и течения патологических процессов.

10. Общая и Медицинская генетика - наука о законах наследственности и наследственных заболевания.

11. Психопатология - наука, изучающая болезни психики, их причины, течение, предупреждение и лечение.

12. Детская психиатрия - наука, изучающая психопатологические проявления в детском возрасте.

13. Отоларингология - наука о заболеваниях уха, носа, горла.

14. Офтальмология - наука о заболеваниях органов зрени.

15. Патопсихология - отрасль психологии, изучающая изменения психической деятельности при патологических состояниях мозга.

Литература

Годфруа Ж. Что такое психология. - М., 1992. - Т.2.

Гонеев А.Д. "Основы коррекционной педагогики" / и др. - Москва: Академия, 2001.

Зайцев И.А., Кукушин В.С., Ларин Г.Г. и др. "Коррекционная педагогика" - Ростов н/Д.: Март, 2002.

Назарова Н.М. "Специальная педагогика" / - Москва

Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 480 с.

Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. - М., 1996.

Речинская Е.Г. "Сурдопедагогика" / - Москва, 2005.

Семаго М. "Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка" / М. - Москва: Аркти, 1999.

Словарь-справочник. "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Сост. Н.В. Новотворцева - Москва: Академия развития, 1999.

Специальная педагогика. Хрестоматия" / Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин - Москва, 2008.

вопросов на зачет Мех.гр

Тематика вопросов, выносимых на зачет по дисциплине «Механика грунтов»

Основные цели и задачи дисциплины.

Структура грунта. Составные элементы грунтов.

Основные представления о твердой оставляющей грунта. Взаимодействие минеральных частиц с водой.

Виды воды в грунтах, ее свойства.

Газы в грунтах.

Классификация твердых частиц грунта.

Классификация грунтов по строительным свойствам.

Краткая характеристика основных групп грунта.

Текстура и структура грунта.

Физические свойства грунтов и их показатели: гранулометрический состав, плотность грунта, влажность, пористость и др.

Физико-химические свойства грунтов и их показатели: консистентность, граничные влажности, набухаемость, усадочность, просадочность, тиксотропность и др.

Отбор проб, упаковка, транспортирование и хранение образцов.

Определение плотности грунта методом взвешивания в воде.

Определение плотности грунта методом режущего кольца.

Определение плотности частиц грунта пикнометрическим методом.

Определение плотности сухих песков при рыхлом и плотном сложении.

Определение угла внутреннего трения песчаных грунтов по углу естественного откоса.

Образование грунтов и виды грунтовых отложений.

Лабораторные методы определения характеристик грунтов.

Полевые методы испытания грунтов.

Сжимаемость грунтов. Компрессионные испытания грунтов. Закон линейного уплотнения.

Водопроницаемость грунтов. Закон ламинарной фильтрации.

Прочность грунтов. Физическая сущность сопротивления грунтов сдвигу. Закон Кулона для сыпучих и связных грунтов.

Диаграмма предельного равновесия грунтов.

Прочностные показатели грунтов и методы их определения.

Деформируемость грунтов, виды деформаций.

Фазы напряженного состояния грунтов при возрастании нагрузки.

Определение напряжений в грунтах при действии сосредоточенной силы.

Определение напряжений при действии равномерно распределенной нагрузки.

Определение напряжений при действии равномерно распределенной нагрузки по прямоугольной площади.

Определение напряжений в грунте методом угловых точек.

Определение напряжений, равномерно распределенных по прямоугольной площади.

Распределение напряжений в грунте при разных гидрогеологических условиях.

Определение гранулометрического (зернового) состава песчаных грунтов ситовым методом.

Определение коэффициента фильтрации песчаных грунтов.

Расчетные характеристики грунтов.

Компрессионное и трехосное испытание грунтов.

Основные деформационные характеристики грунтов.

Физико-механические свойства структурно-неустойчивых грунтов.

Распределение напряжений от полосовой нагрузки.

Виды оснований, что называют основанием.

Что такое фундамент, классификация фундаментов.

Основные положения при выборе оснований и фундаментов и методов их устройства.

Основные типы сооружений по жесткости и характер их деформаций.

Виды деформаций и смещений сооружений.

Основные положения проектирования оснований и фундаментов по предельным состояниям.

Причины развития неравномерных осадок сооружения.

Физико-химические методы улучшения грунтов.

Конструктивные методы улучшения грунтов.

Поверхностное и глубинное уплотнение грунтов.

Методы устройства искусственных оснований.

Определение границы текучести грунта.

Определение границы раскатывания.

Определение влажности грунта методом высушивания до постоянной массы.

Виды деформаций зданий и сооружений.

Расчет осадки методом линейно-деформируемого слоя.

Определение осадки методом эквивалентного слоя.

Основные виды нарушения устойчивости откосов.

Методы расчета устойчивости откосов.

Классификация подпорных стен.

федеральный университет

Уральский федеральный университет

Центр взаимодействия с работодателями

Центр трудоустройства студентов

УрФУ занимает седьмую строчку топ-15 российских вузов

Средняя стоимость обучения 100 000р.

Размер государственной социальной стипендии 2000 рублей

После прохождения обучения по программам военной подготовки офицеров запаса, сержантов и солдат запаса на военных кафедрах и прошедших учебные сборы в войсках, студентов в ряды ВС РФ не призывают.

Уральский государственный экономический университет

С трудоустройством у студентов проблем не возникает

258-ое среди всех вузов Росси

Средняя стоимость 90000-115000

Размер государственной стипендии 2000 рублей

Есть военная кафедра

Уральский государственный университет путей сообщения

Студенты Уральского государственного университета путей сообщения дневной формы обучения пользуются льготами железнодорожников

88 место среди вузов России

Средняя стоимость обучения 110000

Размер государственной стипендии 2000 рублей

В университете имеется военная кафедра.

Уральский государственный горный университет

71 место среди вузов России

Средняя стоимость 90000

Размер государственной стипендии 2000 рублей

Военная кафедра отсутствует

Уральский гуманитарный институт

631-ое в рейтинге вузов России

Как в ЛНР получить права?

Как в ЛНР получить права?

  1. Если есть свидетельство об окончании автошколы или прошел курсы при техучилище, то можно в МРЭО Луганска прийти и сдать. А по другому официально никак, пока не заработают автошколы.
  2. зачем права в ЛНР???
  3. Санек. Потерпи малость. Глядишь, и воевать перестанут.
  4. в луганске вроде бы уже можно получить права, но только не выезжая за пределы донбаса, то-есть, ездить можно только по луганской и донецкой области.
    я живу рядом с луганском, слышал что-то такое .
    съезди, узнай
  5. В сентябре в Луганске открывается автошкола «ПРАВА» http://school-prava.lg.ua/index.html Адресс: г. Луганск, ул. Т. Г. Шевченко 7
    (р-н Краеведческого музея)

    Тел. 066 822 28 92,
    072 112 39 15,
    (0642) 71-06-21

  6. Нашли возможность получить права?
  7. Наверное пока никак.

как убрать мелодию на вызове, актив хочу, что бы вместо мелодии звучал гудок на вызов актив

как убрать мелодию на вызове, актив хочу, что бы вместо мелодии звучал гудок на вызов актив

  1. Уберите мелодию, заменяющую гудок, если у вас оператор МТС. В этом случае вам необходимо отключить услугу Goodok. Для этого со своего мобильного телефона наберите комбинацию *111*29#. Затем выберите Отключить .
    .

    2

    Также вы можете воспользоваться сервисом Мобильный помощник , позвонив с мобильного по номеру 111 и отключить мелодию вызова. Перейдите на сайт услуги Интернет-помощник , введите свой логин и пароль для входа в систему. Затем в меню выберите нужную опцию и отключите услугу мелодии вместо гудка.
    .

    3

    Отключите услугу Привет оператора Билайн , чтобы удалить мелодию вызова на вашем номере. Для этого наберите со своего телефона номер 0770 и нажмите кнопку вызова. Затем выберите нужную опцию. Обратите внимание, что настройки данной услуги и все заказанные мелодии будут сохраняться в течение месяца.
    .

    4

    Если вам нужно убрать мелодию вместо гудка оператора Билайн-Украина , отключите услугу Ди-Джингл . Для этого перейдите в систему Интернет-помощник , Настройки , затем Ди-Джингл и нажмите Отключить услугу . Либо позвоните по номеру 465 и перейдите в меню услуги и отключите ее. Также вы можете отправить смс на номер 465 с текстом 012.
    .

    5

    Отключите услугу Персональный гудок оператора Мегафон . Для этого позвоните со своего мобильного телефона по бесплатному номеру 0660, затем последуйте подсказкам автоинформатора и произведите отключение мелодии вызова. Сделать это вы можете также на сайте услуги http://pg.megafon.ru/, для чего необходимо войти в систему под своим логином (номер телефона) и паролем и выбрать соответствующий раздел.
    .

    6

    Отключите услугу Ди-джингл оператора Киевстар . Это можно сделать с помощью смс-сообщения с кодом 012, отправленного на короткий номер 465. Данное сообщение является бесплатным.
    .

какого числа щедруют

какого числа щедруют

  1. ха
  2. Щедривки исполняют в Щедрый вечер вечер накануне Старого Нового года, 13 января. Обычай щедрования очень древний, скорее всего, еще дохристианский. А по христианскому календарю 13 января это день преподобной Мелании (Маланки, Меланки, Миланки) . Некоторые щедривки содержат упоминания о ней.

    Обычно щедривки содержат пожелания хорошего урожая, приплода домашнего скота, хорошего роения пчел, мира и благополучия в семье. Как и в колядках, в щедривках высказывают уважения к хозяевам дома и ко всей семье. Традиционный припев почти любой щедривки Щедрый вечер, добрый вечер добрым людям на здоровье! (как вариант Щедрый вечер, добрый вечер добрым людям на весь вечер) .

    Народные щедривки вдохновляли многих поэтов и композиторов. Например, песня Щедрик в обработке украинского композитора Николая Леонтовича известна во всем мире. Она была переведена на английский язык под названием Carol of the Bells. Вы могли слышать Щедрик даже в голливудских фильмах к примеру, Один дома и Гарри Поттер .

    Щедрик-Петрик,
    Дай вареник!
    Ложечку кашки,
    Наверх колбаски.
    Этого мало,
    Дай кусок сала.
    Выноси скорей,
    Не морозь детей!

    * * *
    Добрый вечер, щедрый вечер,
    Добрым людям на здоровье.
    Прилетел сокол,
    Сел на оконце,
    Кроил суконце.
    А остаточки хозяевам на шапочки,
    А обрезочки да на поясочки,
    Здравствуйте, с праздником!

    * * *
    Добрый вечер, щедрый вечер,
    Добрым людям на здоровье.
    Что ты ттка, наварила,
    Что ты ттка, напекла?
    Неси скорей до окна.
    Не щипай, не ломай,
    А по целому давай.

    * * *
    Щедровочка щедровала,
    Под оконцем ночевала,
    Чи баран, чи овца,
    Подавайте блинца,
    Не кусайте, не ломайте,
    А по целому давайте.
    Щедрый вечер, ой добрый вечер.

Вопрос по статье 171, незаконное предпринимательство.

Вопрос по статье 171, незаконное предпринимательство.

  1. Если вы систематически осуществляли деятельность, направленную на получение дохода, но при этом нигде не регистрировали эту деятельность, то доход будет учитываться за весь период такой деятельности. Вместе с тем, есть сроки давности привлечения к уголовной ответственности. По преступлениям небольшой тяжести, к коим относятся и преступления по ст. 171 УК РФ, срок давности составляет два года.

    Еще раз уточню. Здесь необходимо иметь в виду, что срок давности начинает течь с момента совершения преступления, в данном случае преступление длящееся, и срок будет течь с момента завершения преступления.

  2. здесь важна сумма, а не период…. и не думайте что вы самый умный)) )
    данное преступление длящееся (т. е. вы будете нарушать закон на протяжении определенного времени, пока не прекратите заниматься этой деятельностью, и вот только когда прекратите, тогда и пойдет срок давности) так что предыдущий пост забудьте)) )

    до 1 500 000 вы понесете ответственность по ст 14.1 КоАП РФ

    Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) *14.1.)

    1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица —

    влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, — см. предыдущую редакцию) .

    2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) , если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) , —

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, — см. предыдущую редакцию) .

    3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) , —

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; дополнен с 13 августа 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 239-ФЗ — см. предыдущую редакцию) .

    4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) , —

    влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, — см. предыдущую редакцию) .
    (Часть дополнительно включена с 17 июля 2005 года Федеральным законом от 2 июля 2005 года N 80-ФЗ)

    Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности (примечание дополнительно включено с 17 июля 2005 года Федеральным законом от 2 июля 2005 года N 80-ФЗ).

  3. Это сроки давности.
    Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности

    1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:

    а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
    б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;

    в) десять лет после совершения тяжкого преступления;

    г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.

    2. Сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу. В случае совершения лицом нового преступления сроки давности по каждому преступлению исчисляются самостоятельно.

    Ст. 171 УК РФ это преступление небольшой тяжести, а значит пп. А п. 1 ст. 78 — 2 года

Что такое «Диспенсер» в хлебопечки?

Что такое «Диспенсер» в хлебопечки?

  1. Автоматически добавляет изюм, орехи и пр. в тесто. Но в инструкции приписка, что шоколад, сыр и т. п. могут прилипать. Поэтому, думаю, что совсем не нужная штука. В Панасоник 256 просто звуковой сигнал, когда подойти и всыпать добавки в тесто.
  2. Диспенсер

    Наличие специального устройства в крышке хлебопечки — диспенсера.
    Диспенсер предназначен для автоматического добавления дополнительных ингредиентов (сухофруктов, изюма, орехов) непосредственно в процессе приготовления выпечки. Это удобно, например, при использовании таймера (см. «Таймер»), когда хлеб печется ночью на утро: не нужно вставать и добавлять вручную изюм и другие добавки для сладкого хлеба. Добавки при этом сохраняются целыми, а не размельченными.

  3. Это специальное устройство в крышке хлебопечки, предназначен для автоматического добавления дополнительных ингредиентов (сухофруктов, изюма, орехов) непосредственно в процессе приготовления выпечки. Это удобно, например, при использовании таймера, когда хлеб печется ночью на утро: не нужно вставать и добавлять вручную изюм и другие добавки для сладкого хлеба. Добавки при этом сохраняются целыми, а не размельченными.

Подскажите как правильно пишется «риэлтор» или риелтор»?

Подскажите как правильно пишется «риэлтор» или риелтор»?

  1. Орфографисеский словарь и словарь ударений важнее юридических и экономических (в смысле правописания) , поэтому риЕлтор
    (В словаре иностранных слов — тоже риЕлтор.)
  2. риЭлтор
  3. Слово риэлтор появилось в обиходе в 1992 году, когда была учреждена Российская Гильдия Риэлторов (РГР). Вообще REALTOR это зарегистрированная и защищенная торговая марка Национальной Ассоциации Риэлторов США (НАР), поэтому только члены данной Ассоциации имеют право на использование этого имени. НАР предоставила в пользование эту торговую марку трм странам Канаде, Ямайке и России. Согласно подписанному с американской стороной соглашению право на эксклюзивное использование торговой марки в России принадлежит РГР, а через членство в гильдии и агентствам недвижимости, следовательно, агентам, работающих в них. Все члены РГР договорились писать слово РИЭЛТОР через О. Орфографический словарь русского языка рассматривает только одно написание
    РИЕЛТЕР. На IX Национальном конгрессе по недвижимости РГР утвердила программу по защите и пропаганде профессии риэлтора.
  4. риелтор

    Орфографический словарь
    риелтор, -а

    Большой толковый словарь
    искомое слово отсутствует
    Русское словесное ударение
    риелтор иэ

  5. Риэлтор, однозначно!
  6. А есть еще и третий вариант:
    Риэлтер Большой юридический словарь
    РИЭЛТЕР — юридическое или физическое лицо, осуществляющее …
    В таком написании встретился только у юристов))))))))))))))))))))))))) )

    ИМХО : Правомочны оба варианта «риэлтор» и «риелтор»
    В обиходе чаще встречается риэлтор, потому как именно это написание идет от названия профессии
    Риэлтор Экономический словарь
    РИЭЛТОР (англ. realtor) — торговец недвижимостью, агент по продаже недвижимости.

«HOOCHIE COOCHIE MEN» Что за мен такой?

«HOOCHIE COOCHIE MEN» Что за мен такой?

  1. Я так решил еще с утра: сегодня точно напьюсь,

    Сегодня кончатся все деньги, сегодня — пиво и блюз!
    C G
    О, я — hoochie coochie, о, я — hoochie coochie man,
    D7 G
    Перекати мое поле, мама: я обессилел совсем.

    Я позвоню по телефону, ты мне скажешь: «ОК».
    Я подсчитаю всю наличность, я займу у друзей.
    О, я — hoochie coochie, о, я — hoochie coochie man
    Прекати мое тело, мама: я обезвожен совсем.

    Ну, где гитара, где гармошка? — Погоди, не спеши!
    Пока я буду разливать, братишка, Мадди заводи!
    О, я — hoochie coochie, о, я — hoochie coochie man,
    Перекати мое сердце, мама — и все, что хочешь, взамен.

    И наплевать, что я небрит, и что в грязи мой левый шуз —
    Сегодня мы напьемся в совершеннейший блюз!
    О, не будь я hoochie coochie, не будь я hoochie coochie man!
    D7 Bъ
    Перекати мое поле, мама, перекати мою душу, мама,
    D7 G
    Пока я не вышел совсем.

  2. только у вас «men» во множественном числе
  3. Hoochie coochie man это человек, налакавшийся самогона и двигающийся а-ля Элвис Пресли на сцене.

    hooch самогон.
    cooch танец, во время которого полуобнаженная танцовщица вращает тазом и бедрами (слэнг).

  4. hoochie coochie man—самый известный и перепеваемый блюз Вилли Диксона
    (может упоминаться и в других песнях) на негрятянском слэнге обозначает
    человека ведущего отвязный образ жизни (весьма характерный для блюзменов) типа: блюз—секс— алкоголь но может употребляться и в других
    значениях (слэнг есть слэнг) например: » половой гигант»(см. текст песни)
    поэтому точный перевод дать трудно
    из этой же серии: honky -tonk—негретянский кабак (как правило по совместительству ещ и бардель)
  5. Пьяный человек)
  6. Muddy Waters (1972) — Hooche Cooche Man http://www.youtube.com/watch?v=uO4A6xx65WU
  7. Группа есть такая))) ) И Джон Лорд там на фоно лабает)))) ) Есть у меня их альбом «Danger White men dancing»07

Что мне приготовить из фарша трески? может рецепт котлеток подскажите!

Что мне приготовить из фарша трески? может рецепт котлеток подскажите!

  1. Рыбные «жики».
    Филе рыбы без кожи пропустить через мясорубку вместе со шпиком, затем смолоть во второй раз вместе с обжаренной в сливочном масле ( 1 ст. ложка) луковицей, вымоченным в воде белым хлебом, добавить яйца, соль, специи. сметану. Вс хорошо перемешать. Рыбный фарш разделить на порции по 50 г примерно, сделать из них лепшки, в середину положить начинку, скатать в шарик, обвалять во взбитом яйце и кубиках белого хлеба, поместить в холодильник на 15 мин. В разогретом масле жарить до коричневого цвета.
    500 г филе трески, 50 г свежего шпика, 1 ломтик белого хлеба, 1 луковица, 2 яйца, 1ст. л. слив. масла, 1 ст. л. сметаны, перец, соль.
    Для начинки: 300 г шампиньонов ( или боровиков) .
    Для жарения: 2 яйца, белый хлеб, 2 стакана раст. масла.

    Рыбные «жики» можно фаршировать рублеными яйцами, рубленым укропом.

  2. Котлеты рыбные

    1 кг. хека, трески или спинки минтая, 2 луковицы, 150 г. булки, 100 г. свиного шпика, 1 яйцо, черный молотый перец, соль, 1 чайная ложка сахара, 2 столовые ложки муки, 2 столовые ложки сливочного масла.

    Рыбу почистить, вымыть, отделить мясо от костей и кожи, пропустить через мясорубку вместе с луком, размоченной булкой, шпиком. Фарш посолить, посластить, поперчить, добавить яйцо, все тщательно перемешать, сформировать котлеты, обвалять их в муке, обжарить в масле до образования корочки. Переложить котлеты в кастрюлю, залить рыбным бульоном, поставить в духовку на 20-30 минут. Кожу и кости залить небольшим количеством воды, чтобы она только покрывала их, и сварить бульон, процедить. Подавать со сметаной, свежими овощами, моченой брусникой, картофельным пюре, зеленью. Можно приготовить рыбные котлеты и на пару.

  3. Рыбные котлетки

    1 кг. рыбного фарша (например фарш трески) , 5-6 шт. средней моркови, 4 шт. репчатого лука, 1 стакан муки, 1 ст. ложка манки, 0,5 стакана раст. масла, 0,5 стакана воды (молока) , 200 грамм белок. капусты, 3 яйца, соль, сахар по вкусу.

    Порезать морковь колечками (потоньше) , смазать сковорду раст. маслом, туда высыпать морковные колечки и минут 5 тушить, добавив соль на кончике ножа и ч. ложку сахара. Как только морковь подрумянилась и размягчилась — добавить ее в рыбный фарш. Туда же вбить 3 яйца, покрошить репчатый лук, тонко нарезанную капусту, влить раст. масло. Все размешать, добавить стакан (неполный) муки и манку, снова перемешать. Затем в сковороду налить раст. масло, воду или молоко, вылепить котлетки (если они разваливаются, значит добавить муки!) , обвалять их в муке или сухарях и выложить на сковороду на средний огонь.

    На сколько порций: 10.

  4. котлеты из трески (Блюда из рыбы )

    Ингредиенты:
    На 4 порций:
    3 ст. ложки растительного масла
    1 крупных стебля сельдерея, порубить
    1 маленькая луковица, порубить
    3 ломтика черствого белого хлеба
    450 г филе трески без кожи
    1 среднее яйцо
    2 ст. ложки майонеза с низким содержанием жира
    1 ст. ложка нарубленной свежей петрушки
    1 ч. ложка соуса «Табаско» (острая перечная приправа)
    1 ч. ложка свежего лимонного сока
    1/2 ч. ложки соли
    Листья ночной фиалки (вечерницы) для украшения
    Лимонные дольки (по желанию)
    Татарский соус (по желанию, см. ниже)

    Инструкции:
    Восхитетельные рыбные котлеты получаются из нежного филе трески, но другая рыба, например свежий или даже консервированный лосось, также дает замечательные результаты. Для того чтобы котлеты получились легкими, мелко нарубите рыбу вручную из рыбы, пропущенной через мясорубку, после смешения всех ингредиентов часто получается слишком плотная масса, и в результате слишком жесткие и тяжелые котлеты.

    1. Приготовите татарский соус (по желанию) ; отставьте в сторону. Разогрейте на среднем огне 1 ст. ложку масла на сковороде диаметром 30 см. Добавьте сельдерей и лук, накройте и жарьте, время от времени помешивая, пока овощи не станут мягкими и слегка подрумяненными. Снимите с огня; поставьте в сторону. Измельчите хлеб до крошек в миксере или кухонном комбайне с ножом-насадкой. Выложите две трети хлебных крошек на лист вощеной бумаги. Оставшиеся крошки выложите в миску.

    2. Пинцетом извлеките из трески все мелкие косточки. Мелко нарубите рыбу, выложите в миску с хлебными крошками. Смешайте с луком и сельдереем, яйцом, майонезом, петрушкой, соусом «Табаско», лимонным соком и солью и хорошенько перемешайте.

    3. Сформуйте из рыбной смеси 4 котлеты диаметром 8 см (смесь должна быть очень мягкой и влажной) . Поставьте котлеты в холодильник, пока не затвердеют (как минимум на 30 минут) . Насухо вытрите сковороду.

    4. Аккуратно обваляйте каждую котлету в крошках на вощеной бумаге, поворачивая, чтобы покрыть всю поверхность. В той же сковороде на среднем огне разогрейте оставшиеся 2 ст. ложки масла.

    5. Выложите на сковороду котлеты и жарьте 1012 минут, один раз перевернув, пока они полностью не пропекутся. Украсьте и подавайте, по желанию, с лимоном и татарским соусом.

  5. фарш, белый хлеб, яица, репчатый лук порезать, соль. Перемешать, обвалять в муке и на сковородку — что может быть проще?
  6. КОТЛЕТЫ рыбные — http://www.millionmenu.ru/rus/recipes/co
    рыба (филе) — 500 г
    хлеб пшеничный — 200 г
    сухари панировочные — 2-3 ст. ложки
    масло растительное — 2 ст. ложки
    лимон — 2 шт. , зелень укропа
    соль и перец черный молотый по вкусу
    Способ приготовления
    Рыбное филе вместе с замоченным в воде и отжатым хлебом дважды пропустите через мясорубку, добавьте соль, перец, крахмал, перемешайте.
    Сформуйте из полученного фарша котлеты и запанируйте в сухарях. Обжарьте котлеты на масле до образования румяной корочки.
    На гарнир подайте рассыпчатый рис или жареный картофель. Оформите зеленью и ломтиками лимона.

    КОТЛЕТЫ из печенки — http://www.millionmenu.ru/rus/recipes/co
    печень говяжья — 320 г.
    шпик — 120 г.
    лук репчатый — 2 головки
    яйца — 1/2 шт.
    сухари панировочные — 2 ст. ложки
    масло растительное — 4 ст. ложки
    майоран — 1/2 ч. ложки
    перец черный молотый — по вкусу
    соль — по вкусу
    Печень нарежьте кусочками и обжарьте до готовности вместе со шпиком, добавьте яйца, специи и измельченный обжаренный лук и перемешайте.
    Из приготовленной массы сформуйте котлеты, запанируйте в сухарях и обжарьте на масле. Подайте со свежими овощами.

    КОТЛЕТЫ домашние — http://gotovim-doma.ru/view.php?r=177
    Состав
    свинина — 500 г, говядина — 500 г,
    белый хлеб или батон — 200-250 г,
    лук репчатый — 1 шт, яйцо — 2 шт,
    молоко — 170 — 200 мл,
    мука или панировочные сухари,
    растительное масло, соль, перец
    Приготовление
    В тарелку положить нарезанный белый черствый хлеб без корок и залить молоком.
    Лук мелко порезать и обжарить на сливочном масле до мягкости.
    Говядину и свинину прокрутить на мясорубке.
    Добавить в фарш хорошо отжатый белый хлеб, обжаренный лук, желтки, соль, перец и хорошо перемешать.
    Отдельно взбить белки и добавить их в фарш. Фарш аккуратно перемешать.
    Сформировать из фарша котлеты и обвалять их в муке или панировочных сухарях.
    Котлеты выложить на сковороду с хорошо разогретым растительным маслом и обжарить с двух сторон на сильном огне до румяной корочки, затем убавить огонь, долить немного воды и тушить котлеты до готовности под крышкой.

    КОТЛЕТЫ «Пожарские» — http://gotovim-doma.ru/view.php?r=412

  7. треска (филе) — 300 г
    булка городская — 1/2 шт.
    молоко — 1/2 стакана
    сухари панировочные — 5 ст. ложек
    масло растительное — 100 г.
    масло сливочное — 3 ст. ложки
    яйцо — 2 шт.
    зелень укропа — 1 пучок
    зелень петрушки — 1 пучок
    хлеб пшеничный — 4 ломтика
    соль, молотый перец — по вкусу

    Способ приготовления рецепта:
    Филе рыбы освободите от кожи и костей, нарежьте на кусочки, пропустите через мясорубку вместе с размоченной в молоке булкой, добавьте соль, перец.

    Хорошо размешайте, добавив 1 сырое яйцо, до получения однородной массы.

    Разделите массу на порции, выложите на смоченное водой полотенце и придайте каждой порции форму лепешки.

    На середину каждой лепешки положите кусочек сливочного масла, растертого с мелко нашинкованной зеленью петрушки и укропа, края соедините и придайте форму валика.

    Смочите в оставшемся яйце, обваляйте в сухарях и повторите эту операцию дважды. Обжарьте до образования корочки и прогрейте в духовке или под крышкой.

    Подсушите хлеб в тостере. Выложите поверх каждого гренка котлету.

    Подавайте горячим и с вареной цветной капустой.

  8. Прокрутите булку с молоком (хорошо отжав) с луком репчатым через мясорубку вместе с тресковым фаршем ( 1:2), посолить поперчить, вбить яйцо,, жарить на растительном масле без панировки. При подаче — майонез или сметанный соус.
  9. Легко. Если фарш трески отменного качества, тогда вам, ещ понадобится 1-2 небольшие луковицы, 1-2 куриных яйца, немного свежего укропа, 1 морковка, чрный молотый перец, соль, панировачные сухари. А дальше — мясорубка, либо, если хорошо владеете ножом, мелко порубить. И на сковородку! Лучше с домашним (подсолнечным) маслом. В качестве гарнира хоршо добавить сыр и зелень (кинза, базилик).

Какого содержание калорий в компоте. И что полезней, компот или сок ?

Какого содержание калорий в компоте. И что полезней, компот или сок ?

  1. Калорийность компота очень низкая около 60-90 Ккал на сто грамм. Это калорийность компота с сахаром. Сколько калорий в компоте будет, если сахар не добавлять? Калорийность компота составит вовсе около 8-10 Ккал на сто грамм. Ягоды и фрукты, из которых варится компот, обладают очень низкой калорийностью, большинство калорий компоту добавляет сахар.
    Калорийность компота зависит, во-первых, от количества сахара, а во-вторых, от состава фруктов и ягод. В России в старину некоторые рецепты компота были с крупой, но их сейчас не используют. Как уже было сказано, калорийность компота с сахаром в разы выше калорийности компота без сахара. Приведем для наглядности, сколько калорий в компоте с разными ингредиентами: калорийность компота без сахара из ягод (смородина, малина, вишня, лимон) 9 Ккал; калорийность компота из сухофруктов без сахара 55 Ккал калорийность компота из яблок без сахара 17 Ккал калорийность компота из черешни без сахара 8,9 Ккал калорийность компота с сахаром из сухофруктов 55-70 Ккал калорийность компота из ягод с сахаром 58 Ккал калорийность компота из яблок с сахаром 55 Ккал Как можно понять из этого списка, самым калорийным компонентом для компота (после сахара, конечно) являются сухофрукты, в них содержится немного больше фруктозы, чем в свежих фруктах. Но даже в этом случае компот считается низкокалорийным.

    Источник: ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  2. Смотря как и из чего сделан компот, и смотря как и из чего сделан сок. Все относительно…
  3. Конечно же компот
    Но если сок самому делать, то без разницы
  4. пейте и то и другое, но в меру, ведь и компоты все разные,
    компот из клюквы или из изюма
  5. Свежевыжатый сок полезней.
  6. компот полезнее

сочинение на тему «берегите природу» за 6 класс

сочинение на тему «берегите природу» за 6 класс

  1. сама пиши
  2. БЕРЕГИР РОДНУЮ ПРИРОДУ!
    Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Сейчас много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
  3. драк
  4. хорошо
  5. спиши с другово сайта
  6. нето
  7. Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Сейчас много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
  8. Мне очень нравится этот сайт я очень благодарна этим разработчикам сайта спасибо большое
  9. очень здорово! то что надо:)
  10. спасибо классное сочинение. списала с удовольствием! поставили «5»
  11. То чо нада
  12. ваах
  13. круто
  14. Природа это одно из самых главных богатств нашей Родины. Одна из частей этой природы лес. Лес наше богатство. Мы должны беречь и охранять его.
    Охранять, беречь все это только слова. До дела редко руки доходят. Охранять умеют немногие, а если умеют, то уж по-настоящему.
    Бывали ли вы когда-нибудь в лесу? Конечно, бывали. Я не могу ошибиться в этом. А знаете ли вы правила поведения в лесу? Сколько леса сгорает ежегодно от неправильного поведения в нем! Ведь правильно гласит известная поговорка: Из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой можно сжечь миллион деревьев . Да и не только спички делают из дерева. Взять, например, ель. У нее используют верхушку и сучья, хвою и кору, ствол и часть, остающихся после сруба пень. Все это используют в разных отраслях нашей промышленности. Из частей ели делают лекарства, мебель, доски, пенопласт и многое другое, всего не перечислить.
    Но человек не всегда умело использует ресурсы леса. Как объяснить тот факт, что ежегодно на свалках гниют миллионы га леса?
    А каково состояние самих лесов? Кругом консервные банки, битое стекло, разные железки. Некоторые туристы забывают потушить костер. Хорошо, если в этом лесу дежурит зеленый патруль. Патруль этот вовремя подоспеет и предотвратит пожар. А если такого патруля в этом лесу и в помине нет?
    Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что зеленые насаждения служат надежной защитой от атмосферных загрязнений, это одно из важнейших средств оптимизации условий проживания в городах. Деревья своего рода санитары. Исследованиями доказано, что в воздухе городского района, отделенного от завода лесной полосой, на четырнадцать процентов меньше сернистого газа, чем в воздухе до этой полосы, окиси углерода на тридцать семь процентов, фенола на тридцать шесть.
    По тому, как мы относимся к насаждениям, можно судить он нашем культурном уровне. Мы не осознаем, что город наш общий дом, и только сообща можем навести в нем порядок.
    Многими тысячами исчисляется количество деревьев и кустарников, высаженных на улицах города. Но всегда ли мы замечаем, как чахнет под нашим окном молодое деревце, не политое вовремя, как затаптывается кустарник пешеходами и автомобилями? А как было бы прекрасно, если бы взрослые с детьми взяли под опеку насаждения во дворах, под окнами. Какой это был бы урок воспитания любви к природе, ственности перед ней!
  15. Предупреждаю сразу из интернета.
    1 Вариант:
    Природа-это вода, растения, животные, леса, луга. Я напишу об охране воды .Без воды нет жизни. Люди без воды не проживут больше двух дней. Слону в сутки надо 90 литров воды. Чтобы вырастить 1 кг картофеля, надо 30 вдер воды. На земле много воды .Ею заполнены моря и океаны. Но эту воду мы не можем использовать, так как она солная. Человеку нужна не солная вода, а пресная, которой в природе не так уж много. На каждые 100 литров воды приходится лишь 2 литра пресной. Но и эта вода не вся может быть использована. Большая е часть в ледниках. Если и е исключить, то получится, что из 100 литров всей воды -это 10 полных больших вдер, человек может использовать лишь полтора стакана . Если вода течт по каплям из крана, то за один месяц зря уходит 400 литров воды. Вот что значит вода! Без воды не будет ни растении, ни животных, ни лесов, ни лугов и нас не будет на нашей планете! Беригите природу!

    2.Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень зависит от нас, от того как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.

  16. https://otvet.mail.ru/profile/id86455462/ мда уж взяла и скопировала с сайта… теперь все пишут класс! спасибо!! а самим не списать с сайта?
  17. За последние 20 лет мир потерял почти 200 миллионов гектаров лесных массивов, что равно площади США восточнее Миссисипи. Особенно большую экологическую угрозу представляет истощение тропических лесов — легких планеты и основного источника биологического разнообразия планеты. Там ежегодно вырубается или сжигается примерно 200 тысяч квадратных километров, а значит, исчезает 100 тысяч видов растений и животных. Особо быстро этот процесс идет в самых богатых тропическими лесами регионах Амазонии и Индонезии. Британский эколог Н. Мейерс пришел к выводу, что десять небольших областей в тропиках содержат, по крайней мере, 27 % всего видового состава этого класса растительных формаций, позднее этот список был расширен до 15 горячих точек тропических лесов, которые должны быть сохранены, во что бы то ни стало. В развитых странах кислотные дожди вызывали повреждение значительной части леса: в Чехословакии 71 %, в Греции и Великобритании 64 %, в ФРГ 52 %. Современная ситуация с лесами очень различна по континентам. Если в Европе и Азии лесопокрытые площади за 1974 1989 годы несколько увеличились, то в Австралии за один год они сократились на 2,6 %, Еще большая деградация лесов идет в отдельных странах: в Кот-Д, Ивуар за год лесные площади уменьшились на 5,4 %, в Таиланде на 4,3 %, в Парагвае на 3,4 %.
  18. класс
  19. сог
  20. Спасибо большое!

пара па город танцев!!

пара па город танцев!!

  1. Переустанови клиент игры, если не поможет, то смотри ссылку ниже
    http://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=28841highlight=СССРСР+РРР СР+СРСРР+РСР РС
    Если и это не поможет, то обратись в службу поддержки
    http://www.parapa.ru/support/
  2. офицальный сад игры-техподдержкка
    ПС трудно было догадатьс?
  3. Вот установи, fix устранит ошибку files.mail.ru/XTSWWX
  4. я не знаю ч за у тебя ошибка, но я когда-то загрузила Торрентом, все на отлично )))и запустила, но игра вообще не открылась (((хотя открылось)) ) но вышло какое-то предупреждение и опять закрылось ((( после этого я опять повторяла но все равно так и повторялось и удалила игру, теперь не охота его опять скачивать, но когда-то я скачивала и играла было классно но щяс незнаю=)

Вопрос второго класса-окружающий мир,Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли?

Вопрос второго класса-окружающий мир,Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли?

  1. змея икролик
  2. 1. Неживая природа заставляет живые организмы приспосабливаться к разнообразным условиям (влажности, температуре, почве и др. ) и становиться от этого очень разнообразными и многообразными.
    2. Живые организмы тоже влияют на неживые объекты своей жизнедеятельностью. К примеру, растения, отмирая, удобряют почву.
    3. Химические элементы, входящие в состав неживой и живой природы, — одинаковы.
    4. Живые организмы и неживая природа объединены в СООБЩЕСТВА (биогеоценозы) , где все компоненты взаимосвязаны и взаимозависимы.
    5. Объекты неживой природы: горы, реки, болота, овраги, горные породы, почва, осадки, воздух, равнины, пустыни, вечная мерзлота, ледники и прочее. Живая природа: Царства Животных, Растений, Грибов, Бактерий.
  3. Солнце, Воздух и Вода
  4. 1)солнце
    2)воздух
    3)вода
    Спасибо за внимание!!!
  5. Вроде взрослая, а сама не знаешь!
    Смех и только!
    Ха-ха-ха!
  6. где-то я слышала это, солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.
  7. Солнце. воздух и вода — наши лучшие друзья! »

    И суша для «сухопутных».