Чисельник

Знаменник

ПОНЕДІЛОК

13.30-14.50

Педагогічна майстерність 7пр доц. Равчина Т.В. 32

15.05-16.25

Теорія і методика виховання. 14 пр., ас. Бойко Г.О,. 10ТБ

Методика навчання суспільствознавства,14 пр., ас.Войтович А.Ю. 9ТБ

16.40-18.00

Методика навчання основ здоров’я, 20л., доц. Крива М.В. 50

ВІВТОРОК

11.50-13.10

Практикум розв’язування задач з матем., 28 пр. ас.Лущинська О.В., 13А

13.30-14.50

Методика навчання основ здоров’я, 22 пр., ас. Войтович А.Ю 46

15.05-16.25

Методика навчання суспільствознавства,14 л., ас.Войтович А.Ю. 50

Музичне мистецтво з методикою навчання, 14 л, ст.в. Дрібнюк Н.Т. 50

16.40-18.00

Основи психодіагностики, 20пр., проф. Островський 56

СЕРЕДА

10.10-11.30

Фізичне виховання , 28пр, Черемшини 21/Соціологія 14л, 1пр. доц. Ровенчак20А

11.50-13.10

13.30-14.50

Основи психодіагностики, 22л., проф. Островський 50

15.05-16.25

Педагогічна майстерність, 7л. доц. Равчина Т.В. 50

ЧЕТВЕР

10.10-11.30

Історія української культури 7пр. 32

Історія української культури, 21л доц. Лазарович Н.В. вул. Кирила і Мефодія

11.50-13.10

Спеціальна психологія і соціалізація особистості, 7пр, ас. Дробіт Л.Г. 46

13.30-14.50

Музичне мистецтво з методикою навчання, 28пр, ст.в. Дрібнюк Н.Т. 55

15.05-16.25

Сучасна польська мова з мет. навч. 22пр, 10ТБ

П’ЯТНИЦЯ

11.50-13.10

Педагогіка сімейного виховання, 14л., доц. Цюра С.Б 50

13.30-14.50

Педагогіка сімейного виховання, 14пр., ас. Калагурка Х.І. 32

Спеціальна психологія і соціалізація особистості, 7л., проф. Островська К.О, 52

15.05-16.25

Сучасна польська мова з мет. навч. 20л, ас. Ніколайчук Х. 50

16.40-18.00

Теорія і методика виховання 14л, доц. Деркач Ю.Я. 50

Ю.Л.

Прайс-лист на изделия из жести ИП Руденко Ю.Л.

Водосточная воронка в технике просечного металла круглого сечения.

От 4000 руб.

Водосточная воронка в технике просечного металла квадратного сечения.

От 8000 руб.

Труба водосточная длинной 1250 мм.

Оцинкованная жесть:

D=100 мм. 260 руб.

D=120 мм. 290 руб.

D=140 мм. 310 руб.

Жесть с полимерным покрытием:

D=100 мм. 290 руб.

D=120 мм. 320 руб.

D=140 мм. 360 руб.

Отмёт.

Оцинкованная жесть:

D=100 мм. 400 руб.

D=120 мм. 450 руб.

D=140 мм. 500 руб.

Жесть с полимерным покрытием:

D=100 мм. 400 руб.

D=120 мм. 450 руб.

D=140 мм. 500 руб.

Отвод водосточный, длина патрубков 300 мм.

Оцинкованная жесть:

D=100 мм. 260 руб.

D=120 мм. 290 руб.

D=140 мм. 310 руб.

Жесть с полимерным покрытием:

D=100 мм. 290 руб.

D=120 мм. 320 руб.

D=140 мм. 360 руб.

Воронка водосточная стандартная.

D трубы от 100 до 140мм., D воронки от 200 до 400 мм, цена от 280 до 400 руб.

D трубы от 100 до 140мм., D воронки от 200 до 400 мм, цена от 280 до 450 руб.

Хомут для крепления трубы D трубы от 100 до 140 мм.

80 руб.

80 руб.

Фальцевая кровля.

Стоимость работы зависит от сложности крыши.

1 кв.м. от 600 руб.

Элементы карниза. Длина заготовки 1250 мм.

G-профиль-80 руб.

Широкая планка-130 руб.

Узкая планка-65руб.

Зоны на вентиляционные шахты, размеры от 520*520 до 2000 мм.

1800 руб.

Цена от 2000 руб.

Флюгорки на круглые трубы (по Вашему размеру).

От 150 руб.

От 180 руб.

Зонты на кирпичные столбы (стандартные и нестандартные размеры.)

От 700 руб.

Заготовка карнизных свесов (комплект желоб, поджелобник)

Стоимость изготовления 1 м.п.

250 руб.

250 руб.

Облицовка парапетов, в данном случае (фото. 7)

Изготовление и монтаж м.п. 500 руб.

Стоимость облицовки куполов и крестов, а также изготовление дымников по Вашим эскизам оговаривается индивидуально.

Стоимость изделий может меняться в связи с изменением стоимости металла, сложности изделия и количества экземпляров.

Более полный перечень выполненных работ вы можете увидеть перейдя по ссылке: vk.com/id166424782

рефератов докладов по ПНИРС

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой уголовного права и процесса А.Г. Кибальник

_________________________

«__» ____________ 20__ г.

Критерии оценивания компетенций:

Оценка «отлично» выставляется магистру, если доклад отличается последовательностью, логикой изложения. Мультимедийная презентация выполнена технически грамотно и легко воспринимается аудиторией. При ответе на вопросы выступающий (докладчик) демонстрирует глубину владения представленным материалом. Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях.

Оценка «хорошо» выставляется магистру, если мультимедийная презентация доклада выполнена технически грамотно, выступление отличается последовательностью. Но обоснование сделанных выводов недостаточно аргументировано. Неполно раскрыто содержание проблемы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется магистру, если презентация выполнена небрежно, с нарушением логики изложения. Выступающий в докладе передает содержание проблемы, но не демонстрирует умение выделять главное, существенное. Выступление воспринимается аудиторией сложно.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется магистру, если презентация выполнена несамостоятельно или с грубыми нарушениями логики изложения, доклад и выступление краткие, неглубокие, поверхностные. Студент не подготовил доклад.

Темы докладов

по дисциплине Судебная психиатрия

Зависимость психического состояния больного от биологических и социальных закономерностей.

Гарантии соблюдения прав психически больных.

Общие понятия о психических заболеваниях.

Основные формы оказания психиатрической помощи населению.

Психиатрическое освидетельствование.

Связь судебной психиатрии с другими науками.

Система организации судебно-психиатрической экспертизы в РФ.

Правовое обеспечение судебно-психиатрической экспертизы.

Особенности судебно-психиатрической экспертизы в гражданском процессе (предмет и основания).

Особенности судебно-психиатрической экспертизы в уголовном процессе (предмет и основания).

Методы судебно-психиатрической экспертизы.

Документы, подлежащие направлению не судебно-психиатрическую экспертизу.

Структура постановления следователя о производстве судебно-психиатрической экспертизы.

Ограниченная дееспособность.

Основания, цели и виды принудительных мер медицинского характера.

Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза.

Особенности судебно-психиатрической экспертизы симуляции психических расстройств.

Черепно-мозговые травмы и их последствия.

Особенности клинического течения и судебно-психиатрической экспертизы токсикомании и наркомании.

Особенности клинического течения и судебно-психиатрической экспертизы суицидомании.

Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость.

Правоспособность, дееспособность. Недееспособность, ограниченная дееспособность, опека.

Пеницитарная психиатрия.

Посмертные судебно-психиатрические экспертизы в уголовном процессе.

Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза несовершеннолетних (КСППЭН).

Взаимосвязь психопатологической симптоматики с опасными действиями психически больных людей.

Галлюцинаторно-бредовые синдромы. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Синдромы помрачения (расстройства) сознания. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Психопатоподобные синдромы. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Синдромы, сопровождающиеся эмоционально-волевым и интеллектуальным дефектом. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Навязчивости и импульсивность. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Нарушение привычек и влечений, их формирование.

Судебно-психиатрическая экспертиза лиц с патологическим складом характера и патологическим влечениями.

Истинные и псевдоперверсии. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Нарушения психосексуальной ориентации: по объекту влечения, по возрасту объекта, по полу объекта, полоролевые извращения. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Судебно-психиатрическая экспертиза лиц с нарушением психосексуальной ориентации.

Алкогольные психозы – острые и хронические. Их судебно-психиатрическая характеристика.

Интоксикации психоактивными веществами. Их разновидности, групповые признаки и особенности развития болезни.

Реакции аутоагрессии. Суицидальное поведение. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Ятрогении. Дидактогении. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Соматоформные расстройства. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Клинические проявления психических расстройств при черепно-мозговых травмах. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Начальный и острый периоды черепно-мозговых травм. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Отдаленные последствия черепно-мозговых травм. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Травматическая энцефалопатия. Ее судебно-психиатрическая характеристика.

Судебно-психиатрическая оценка ЧМТ.

Паранойя. Инволюционный, реактивный, индуцированный параноид.

Шизоаффективные расстройства. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Маниакальная фаза: солнечная мания, гневливая мания. Ее судебно-психиатрическое значение.

Аффективно-шоковые реакции, их клинические проявления.

Нарушение психической деятельности в предстарческом возрасте. Особенности судебно-психиатрической экспертизы.

Атрофические заболевания (болезнь Альцгеймера, Пика и т.д.). Их судебно-психиатрическое значение.

Инволюционная меланхолия. Инволюционное хроническое бредовое расстройство. Их судебно-психиатрическая характеристика.

Развитие старческого слабоумия. Его судебно-психиатрическое значение.

Судебно-психиатрическая характеристика психических нарушений инволюционного периода.

Клиническая характеристика олигофрений эндогенной природы. Ее судебно-психиатрическая экспертиза и значение.

Олигофрении, обусловленные постнатальными вредностями. Их судебно-психиатрическая экспертиза и значение.

Темы докладов

по дисциплине Судебная медицина

Специальные судебно-медицинские методы исследования, применяемые в судебной медицине и судебно-медицинской практике.

СМЭ определения степени тяжести телесных повреждений.

Судебно-медицинская документация.

Порядок назначения и производства судебно-медицинской экспертизы.

СМЭ при самоповреждениях и искусственно вызванных болезненных состояниях, симуляциях и аггравациях.

Преступления против здоровья населения.

Процессуальные основы судебно-медицинской экспертизы в РФ в свете изменений в законодательных актах последних лет.

Установление времени захоронения трупа.

Состав и деятельность судебно-медицинской экспертной комиссии.

Определение прижизненного или посмертного происхождения повреждений, причиненных тупыми и острыми предметами.

Организационная структура и содержание работы судебно-медицинских учреждений в РФ и Ставрополе.

Судебно-медицинская экспертиза пищевых отравлений.

Комиссионные и комплексные СМЭ. Состав, порядок назначения и особенности проведения.

Идентификация орудий преступлений.

Судебно-медицинская экспертиза при половых преступлениях.

Принцип действия ядов, их смертельные дозы и концентрации.

Судебно-медицинская экспертиза последствий воздействия различных видов лучистой энергии.

Особенности назначения, организации и проведения экспертиз в экспертном учреждении и вне его.

Система управления судебно-медицинской службы в РФ.

Идентификация личности неизвестного человека.

Понятие, цели и задачи судебно-медицинской экспертизы.

Порядок назначения судебно-медицинской экспертизы по уголовным делам.

Организация и структура судебно-медицинской службы в РФ.

Общие понятия о травме и травматизме.

Судебно-медицинская классификация повреждений.

Механические повреждения: виды, способы причинения.

Транспортная травма.

Огнестрельные повреждения.

Механическая асфиксия.

Действие высокой и низкой температуры на организм человека.

Действие повышенного и пониженного барометрического давления на организм и судебно-медицинская диагностика повреждений.

Электрическая травма.

Яд. Судебно-медицинская классификация ядов.

Учение о смерти. Классификация смерти в судебной медицине.

Значение осмотра места происшествия и трупа на месте его обнаружения.

Судебно-медицинское исследование трупа.

Судебно-медицинское исследование при насильственной смерти.

Особенности судебно-медицинской экспертизы живых лиц. Основания, порядок назначения и проведения экспертизы.

Судебно-медицинская экспертиза по определению степени тяжести причинения вреда здоровью и ее юридическая классификация.

Критерии умышленного причинения тяжкого, средней тяжести и легкого вреда здоровью.

Экспертиза состояния здоровья, основания и порядок ее назначения.

Понятие искусственной болезни, симуляции, аггравации, диссимуляции, самоповреждения и членовредительства.

Судебно-медицинская экспертиза возраста, ее современные возможности.

Судебно-медицинская экспертиза половых состояний.

Экспертиза по установлению беременности, родов и абортов.

Особенности судебно-медицинской экспертизы при расследовании половых преступлений.

Понятие и характеристика вещественных доказательств биологического происхождения, подлежащих экспертизе.

Порядок выявления, фиксации, изъятия, упаковки и направления вещественных доказательств на исследование.

Судебно-медицинская экспертиза крови. Исследование спермы и семенных пятен.

Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой волос.

Судебно-медицинская экспертиза по материалам уголовного дела.

Судебно-медицинская экспертиза по материалам дела.

Современные возможности экспертизы по материалам дела.

Уголовная ответственность медицинского персонала

Дела о спорном отцовстве, материнстве и замене детей.

Судебно-медицинское установление возраста.

Генная дактилоскопия.

Экспертиза при спорных половых состояниях и преступлениях.

Судебно-медицинская экспертиза состояния здоровья.

Судебно-медицинская экспертиза по определению тяжести вреда здоровью.

Выявление и изъятие вещественных доказательств.

Судебно-медицинская экспертиза при половых преступлениях.

СМЭ волос.

Изъятие органов и тканей от трупов.

Исследования пятен крови.

Исследование клеток, тканей, органов и выделений.

Порядок и последовательность проведения СМЭ трупа. Общие принципы установления времени наступления смерти.

Установление времени захоронения трупа.

Определение степени тяжести телесных повреждений.

Эксгумация трупа.

Темы докладов

по дисциплине Психология террористов и серийных убийц

Уголовно-правовой анализ отдельных статей УК РФ и материалов судебно-следственной практики преступлений террористического и экстремистского характера.

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

Племенные распри арабов. Зачатки образования государства.

Положение религии в Аравии.

Халифат. Духовная и мирская власть халифа.

Аббасиды и Фатимиды.

Халифы Багдада.

Соседние государства. Иран.

Соседние государства. Турция.

Мусульманские движения VII – VIII вв.

Организация секты ассасинов («хашишшинов»).

Современные «ассасины»: стратегия поведения.

Опыт средневековых ассасинов.

Мусульманские движения VII – VIII вв.

Исмаилиты.

Персия времен Хасана ибн Саббаха.

Реформы Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба.

Штурмовые отряды Ибн-Сауда «Братство» и «Ихван».

Организация секты ассасинов («хашишшинов»).

Отношение мусульман к сектам.

Движение суфизма.

Национализм и ислам: идеологическое измерение.

Внешнеполитические приоритеты национальной безопасности России.

Особенности политической ситуации в государствах Закавказья: Азербайджан, Армения, Грузия.

Геополитика Северного Кавказа.

Саморегуляции в структуре механизма преступного поведения.

Типологические группы криминальной агрессии.

Психологические механизмы и основные процессы насилия. Генетика насилия.

Диагностика темперамента. Связь темперамента, характера и личности.

Адаптивность. Самоактуализация. Локус контроля. Уровень притязаний. Здравый смысл. Каузальная атрибуция.

Типы воспитания. Ключевые отличия АХ от личностных расстройств.

Возрастная периодизация. Соотношение понятий человек, личность и индивид, сущность и структура.

Теоретическая модель личности по К.К.Платонову.

Уровни нравственно развития личности по Кольбергу.

Пути построения общепсихологической теории личности.

Платонов: типы преступников.

Сверхценные психопатологические увлечения. Характерологические и патохарактерологические реакции.

Коммуникативные девиации. Безнравственное и аморальное поведение. Неэтичное поведение.

Навязчивости и импульсивность. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Взаимосвязь психопатологической симптоматики с опасными действиями психически больных людей.

Применение принудительных мер медицинского характера.

Судебно-психиатрическая экспертиза лиц с патологическим складом характера и патологическим влечениями.

Нарушения психосексуальной ориентации: по объекту влечения, по возрасту объекта, по полу объекта, полоролевые извращения. Их судебно-психиатрическая экспертиза.

Мировой и отечественный опыт силового способа обеспечения региональной безопасности.

Общегосударственная система мер профилактики терроризма и блокирования религиозного экстремизма в России.

Спецтерроризм. Терроризм в СНГ и союзных республиках.

Цепочка: мотив – деятельность – действия – цели. Идейно-риторические компоненты терроризма.

Статичные и динамические характеристики личности террориста.

Психопатологические компоненты личности.

Основные психологические синдромы террористов.

Практики раскрытия серийных преступлений за рубежом.

Подкатегории массовых убийств: классическое и семейное.

Сущность «феномена Чикатило». Особенности развития детей с «феноменом Чикатило».

Триада Мак-Дональда. История изучения, структура.

Условия формирования маниакального расстройства психики.

Стадии развития криминального поведения мизопеда.

Разработка психологического профиля психиатром Джеймсом А.Брусселем (Нью-Йорк).

Психологические аспекты проблемы наказания и исправления преступников.

Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания.

Влияние социальной изоляции на психологию осужденных как непосредственная реакция на действия факторов внешней среды.

История создания «Гранатовый браслет»? Где можно найти?

История создания «Гранатовый браслет»? Где можно найти?

  1. В душе померк бы день, и тьма настала вновь,
    Когда бы на земле изгнали бы любовь.
    Лишь тот блаженство знал, кто страстно сердце нежил,
    А кто не знал любви, тот все равно, что не жил

    Рассказ Гранатовый браслет , написанный Куприным в 1910 году, посвящен одной из главных тем его творчества любви. В основе произведения лежит реальный факт история любви скромного чиновника к светской даме, матери писателя Л. Любимова. Вот как об этом рассказывает он сам: В период между первым и вторым своим замужеством моя мать стала получать письма, автор которых, не называя себя и подчеркивая, что разница в социальном положении не позволяет ему рассчитывать на взаимность, изъяснялся в любви к ней. Письма эти долго сохранялись в моей семье, и я в юности читал их. Анонимный влюбленный писал, что он служит на телеграфе. Тон посланий был разным. Вначале эти письма всех забавляли, они приходили в течение трех лет, но потом моя мать перестала их читать.
    И вот произошла развязка: анонимный корреспондент прислал моей матери гранатовый браслет. Мой дядя и отец, бывший тогда женихом моей матери, отправились к телеграфисту. Он ютился в убогой мансарде, на шестом этаже, как и герой рассказа Куприна. Его застали за составлением очередного послания. Как и Шеин, отец во время объяснения больше молчал, глядя с недоумением и жадным, серьезным любопытством в лицо этого странного человека. Отец рассказал мне, что он почувствовал в этом человеке какую-то тайну, пламя подлинной беззаветной страсти. Дядя же, опять-таки как у Куприна Николай Николаевич, горячился, был без нужды резким. Чиновник принял браслет и угрюмо обещал не писать больше моей матери. Этим все и закончилось. Во всяком случае, о дальнейшей судьбе его нам ничего не известно

Что подразумевается под понятием «этническая культура»???

Что подразумевается под понятием «этническая культура»???

  1. Совокупность ценностей, верований, традиций и обычаев, которыми руководствуется большинство членов данного общества, называется господствующей, или доминирующей, культурой .

    Доминирующая культура может быть национальной или этнической в зависимости от того, насколько сложно организовано данное общество и насколько многолюдной является данная страна.

    Этническая культура совокупность черт культуры, касающихся преимущественно обыденной жизнедеятельности, бытовой культуры. Она имеет ядро и периферию. Этническая культура включает орудия труда, нравы, обычаи, нормы обычного права, ценности, постройки, одежду, пищу, средства передвижения, жилище, знания, верования, виды народного искусства.

    Специалисты различают в этнической культуре два слоя:

    исторически ранний (нижний) , образованный унаследованными из прошлого культурными элементами;
    исторически поздний (верхний) , состоящий из новообразований, современных культурных явлений.
    Нижний слой включает наиболее устойчивые элементы, закрепленные многовековой традицией. Поэтому считается, что они составляют каркас этнической культуры. При таком подходе этническая культура предстает как единство преемственности и обновления. Обновление культуры может быть экзогенным (заимствованным) и эндогенным (возникшим внутри культуры без влияния извне) . Преемственность, устойчивость этнической культуры держится на действии двух типов механизмов передачи традиций: внутрипоколенных традиций, действующих на протяжении нескольких лет или десятилетий и охватывающих лишь часть этноса (смежные возрастные группы) ; межпоколенных традиции, существующих на протяжении исторически длительного времени и выступающих механизмом передачи ценностей от поколения к поколению.

    Этническая культура это культура людей, связанных между собой общностью происхождения (кровным родством) и совместно осуществляемой хозяйственной деятельностью, единством, так сказать, крови и почвы , почему она и меняется от одной местности к другой. Местная ограниченность, жесткая локализация, обособление в сравнительно узком социальном пространстве (племя, община, этническая группа) одна из основных черт этой культуры. В ней господствует сила традиции, привычки, раз и навсегда принятых обычаев, передающихся из поколения к поколению на семейном или соседском уровне.

    В этнической культуре превалируют ее обыденно-архаичные пласты, включающие в себя не только структуру духовной культуры традиции, обряды, мораль, нормы поведения, древние культы, символы и пр. , но и набор сохранившихся различных орудий труда, которые используются в домашнем хозяйстве и в производственной деятельности. К этническим элементам относятся и традиционные жилища, методы ведения хозяйства, местная пища, формы организации общественной и личной жизни и т. д. Функционально значимыми для этнического коллектива (общности) являются прежде всего элементы бытовой культуры, синтезирующей в себе определенные результаты деятельности людей, бытовое общественное сознание и сумму знаний, которые ориентируют повседневную жизнедеятельнос

  2. Древняя культура..
  3. Этническая культура это культура людей, связанных между собой общностью происхождения (кровным родством) и совместно осуществляемой хозяйственной деятельностью, единством, так сказать, крови и почвы , почему она и меняется от одной местности к другой. Местная ограниченность, жесткая локализация, обособление в сравнительно узком социальном пространстве (племя, община, этническая группа) одна из основных черт этой культуры. В ней господствует сила традиции, привычки, раз и навсегда принятых обычаев, передающихся из поколения к поколению на семейном или соседском уровне.

    В этнической культуре превалируют ее обыденно-архаичные пласты, включающие в себя не только структуру духовной культуры традиции, обряды, мораль, нормы поведения, древние культы, символы и пр. , но и набор сохранившихся различных орудий труда, которые используются в домашнем хозяйстве и в производственной деятельности. К этническим элементам относятся и традиционные жилища, методы ведения хозяйства, местная пища, формы организации общественной и личной жизни и т. д. Функционально значимыми для этнического коллектива (общности) являются прежде всего элементы бытовой культуры, синтезирующей в себе определенные результаты деятельности людей, бытовое общественное сознание и сумму знаний, которые ориентируют повседневную жизнедеятельность

зачем в телефоне режим полета ??

зачем в телефоне режим полета ??

  1. в самолете чтобы полностью не выключать
  2. Во время полета в самолете запрещено пользоваться мобильными телефонами (считается, что могут повредить радиолокационному оборудованию) . Зато в режиме «полет» можно играть, читать книжки и пользоваться другими функциями. С базовой станцией телефон в таком режиме на связь не выходит.
  3. чтобы не сбить настройки автопилота и не создать себе «головняк» в воздухе, когда борт идет в заданном эшелоне
  4. Скорее, режим авиаперелета. Он отключает все сетевые функции телефона, чтобы его можно было не выключать, когда летишь в самолете.
  5. Когда перебершь, он доведт до дома…
  6. ЧТО бы его не отключать полность, просто твой телефон не может принимать звонки
  7. Режим полета и Режим автономный это одно и тоже. В некоторых моделях телефона, режимы называются по разному. Функцию выполняют одну.
    Во время полта в самолте запрещено пользоваться мобильным телефоном.
  8. В режиме «Полет» мобилка падает более плавно, планирует буквально. Следовательно риск разбить ее резко снижается.
    А включенный режим «На улице» подскажет, где искать мобилу в случае ее потери.
  9. Включаешь полт и запускаешь с балкона или другой высоты
  10. неч
  11. Отключается приемо-передачик телефона.
    Все остальные функции остаются.
    Можешь смотреть кино, слушать музыку, играть в игрушки.

Как зарегистрироваться в app store.

Как зарегистрироваться в app store.

  1. все просто)
    чтобы создать аккаунт без карты делаем следующее:
    1. Заходим в iTunes в раздел iTunes Store.
    2. ищем любое бесплатное приложение (это ВАЖНО! ) именно бесплатное.
    3. Теперь нажимайте на Free App и у вас появится окно для входа/регистрации.
    4. Процесс пошел! нажимаем Далее.
    5. Дальше принимаем лицензионное соглашение
    5. Дальше вписываем ваш почтовый ящик, пароль (не к ящику, а придумайте новый и сложный для учетной записи) и связку вопрос ответ. От Спама от Apple можете отказаться, можете и подписаться. Жмем далее.
    6. если все сделали правильно, то у вас появится ячейка с надписью NONE или по другому: способ оплаты, НЕТ.
    все, вы зарегистрировались без карты) Удачи.
  2. подскажите почему у меня все в app store на англ даже регистрация как исправить это
  3. если планируете покупать то нужно зарегестировать на мерик акк и с гугловкой почтой

    http://proit.com.ua/article/advices/2010/04/22/171834.html

    если хотите качать только бесплатные приложения то можно нашу почту и аккаунт 🙂

    пс
    у меня два аккаунта, с русского смотрю коменты на айпаде, а с ангийского покупаю проги через GIFTCARD

Что такое полиуретановый лак и где его используют?

Что такое полиуретановый лак и где его используют?

  1. Полиуретановый лак относится к группе лакокрасочных материалов. Химической их основой есть соединения, при реакции между которыми образуется полиуретан. Соответствующий раствор добавляют только перед работой, так как лак имеет свойство быстро затвердевать уже при нормальной комнатной температуре.

    Покрытия, обработанные данным лаком, более эластичны, сильнее сопротивляются износу, по своим электрическим свойствам напоминают диэлектрики. Лаки, а также произведенные на их основе краски и грунтовки имеют большое значение не только в быту, но и в промышленности, технике, авиации. Полиуретановый лак надежно защищает от коррозии детали кораблей, самолетов, различные конструкции из стали, высокотехнологичную радио- и химическую технику. Им покрывают и паркетный пол, и музыкальные инструменты. Вообще, наверное, не найдется сферы человеческой деятельности, где бы лак ни применялся. Радует также обилие производителей полиуретановых лаков есть из чего выбрать.

    Полиуретановые лаки бывают одно- и двухкомпонентные. Иногда нужно, чтобы он быстрее затвердел для этого используют специальные добавки, называемые катализаторами. После того, как лак затвердел или, как говорят, полимеризовался, его уже нельзя вернуть в то состояние, которое было раньше. Также он очень хорошо схватывается с бетоном, штукатуркой, металлическими изделиями. Пол, покрытый полиуретановым лаком, будет радовать вас своим блеском многие годы, а если лак использовать совместно с пигментами, то пол сохранит не только блеск, но и цвет.

    В строительстве полиуретановый лак наносят на бетонный пол, на цемент, каменные плиты, дерево, паркет, фанеру, ДВП, ДСП. Он сопротивляется воздействию таких агрессивных веществ, как аммиак, серная и соляная, уксусная, лимонная, молочная кислоты. Для него характерны свойства эпоксидных веществ он сопротивляется истиранию, резанию.

    Также по своим физическим свойствам лак немного напоминает каучуковые материалы, так как стоек к ударам, разного рода механическим деформациям: растяжениям, сжатиям, изгибам, кручению и т. д.

    Полиуретановый лак будет незаменим при работе с бетоном: это укрепление бетонных оснований, пропитка бетона с целью защиты, борьба с пылью, да и просто создание декоративного покрытия.

    Физические и химические свойства лака позволяют применять его для покрытия разного рода конструкций из металла.

  2. в покраске машин и поверхностей подверженных агрессивному воздействию среды наверное)

помогите ребенку 6 класс нужен реферат на тему проблемы современного общества, где можно найти

помогите ребенку 6 класс нужен реферат на тему проблемы современного общества, где можно найти

  1. Вписать в яндексе это. И там будет много страниц с этой информацией. Там найдте вс))) То что вам понравится, скачайте, оформите в Майкрософте, сделайте титульный лист и распечатайте.
  2. Великий педагог К. Д. Ушинский писал: Зовите меня варваром в педагогике, но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагогики .
    Какой ландшафт наблюдают наши дети вокруг себя ежедневно? Громады из железобетона и кирпича, малые дворы, шумные загазованные улицы. И кто может вырасти из этих детей? Каков потенциал творчества и социальной активности можно ожидать от них? Откуда в современном обществе берутся криминальные рецидивисты, матери, бросающие своих детей в роддоме, откуда стрессы и психические комплексы?
    Современное состояние дел говорит о кризисе, охватившем страну и общество. Общество сильно расслоено — огромное количество ресурсов контролирует 5% населения, в то время как большaя часть общества живет за пределами черты бедности. Причем и у богатых есть проблемы — безопасность собственная и своих близких. Кризис в армии: ее престиж не высок, многие подростки ищут возможности уклониться от службы, профессиональные офицеры покидают армию. ВПК медленно восстанавливается, но самые современные виды оружия вынуждены продавать за рубеж, тогда как у армии нет на него денег. Состояние здоровья населения и рождаемость вызывает тревогу социологов и угрожают безопасности страны.

    Послешкольное образование коммерциализируется и становится недоступным большому количеству подростков. Жилищная проблема по прежнему остается острой. Культуру заменяют шоу-бизнес и телевизионные ток-шоу. Дети хотят быть не космонавтами и учителями, а олигархами, топ-моделями, «крутыми». Остается невысоким уровень доверия к органам власти. Происходит дальнейшая деградация природных систем, ведущая к дестабилизации биосферы, утрате ее целостности и способности поддерживать качества окружающей среды, необходимые для жизни. Каждые два года в нашей области исчезает один биологический вид Присный А. В. .

    Устойчивое развитие Российской Федерации, высокое качество жизни и здоровья ее населения, а также национальная безопасность могут быть обеспечены только при условии изменения приоритетов на федеральном и региональном уровне 37. Многие понимают проблемы России. Но решения часто упираются в деньги, становится нормой перетягивания финансового одеяла. К тому же надежда только на государство порождает иждивенчество. Считаем необходимым изменить подход в области идеологии целей и приоритетов. Известна одна философская мудрость: если государство не может дать человеку необходимое оно должно дать ему возможность самостоятельно решить свои вопросы.

    Данная концепция предлагает альтернативные направления в решении современных проблем общества. Новый подход к решению многочисленных проблем человеческого общества и государства за счт переосмысления взглядов человека на окружающий его мир и создания нового образа жизни, в основе которого лежат любовь к природе, идея симбиоза человека и природы, доминирование духовного развития человеческого общества над технократическим.
    Новая система взглядов опирается на переосмысление окружающей действительности, места человека в окружающем его мире, понимание цели и пути развития человеческой цивилизации, что и обуславливает необходимость реализации нового образа жизни.
    Данный проект соответствует Экологической доктрине Российской Федерации и областным программам: Программа улучшения качества жизни Белгородской области , Молодежь Белгородской области , Программа озеленения территории Белгородской области .

    Дерзай)

как узнать пин код на симке если забыл???

как узнать пин код на симке если забыл???

  1. зайти на сайт своего сотового оператора в «личный кабинет» и там поискать, все должно быть написано (в настройках, или же в управлении услугами, либо в разделе помощи).
    если вы являетесь абонентом своего оператора, то личный кабинет у вас есть автоматически есть, попросите только выслать пароль по смс для первого входа, а дальше при желании смените.
  2. Если Вы забыли код PIN1, этот код можно найти под защитной полосой в документе, на котором была приклеена Ваша СИМ-карта в комплекте подключения, или можно изменить с помощью кода PUK1. Если, забыв код PIN1, неверно ввели PIN-код более 2 раз, SIM-карта блокируется и телефон запрашивает у Вас PUK1-код (цифровой пароль SIM-карты, выданный Вам вместе с PIN-кодом) , то после ввода PUK1-кода, по запросу телефоном нового PIN1-кода Вам необходимо дважды ввести и запомнить любые четыре цифры, которые и будут Вашим новым PIN1-кодом. Если телефон запрашивает только PIN1-код и показывает число оставшихся попыток (не более 2), то Вы сможете сменить его и разблокировать SIM-карту, введя несколько раз произвольный набор цифр и выполнив действия, обозначенные выше. Если Ваша SIM-карта не заблокирована, но вы забыли PIN-код, который Вам необходимо будет использовать при следующем включении телефона, то для большинства моделей Вы сможете сменить PIN1-код из меню телефона, предварительно набрав PUK1-код. Если Вы не знаете PUK1-код, то Вы сможете его получить, позвонив в Абонентскую службу по телефонам 5077777, 500 или посетив Офис или Центр обслуживания абонентов нашей компании. В этом случае для получения PUK-кода при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность на получение PUK-кода (для юридических лиц) . Примечание: некоторые модели телефонов, например, Motorola, при блокировке SIM-карты в явном виде не предлагают для разблокировки SIM-карты ввести код PIN1. В этом случае для перехода в меню разблокировки Вы можете использовать стандартную GSM-команду, которую нужно полностью или частично (зависит от телефона) набрать на клавиатуре: **05*(или Ок) PUK1*( или Ок) *новый PIN1*повторить новый PIN1# .
  3. 12345

Как правильно писать — «Юличка» или «Юлечка»? Есть ли правило какое-нибудь?

Как правильно писать — «Юличка» или «Юлечка»? Есть ли правило какое-нибудь?

  1. Правило: суффикс -ичк- пишется в существительных женского рода, образованных от слов с суффиксом -иц- (пуговица — пуговичка) , в остальных случаях пишется суффикс -ечк- ( Юлечка, темечко)
  2. ЮлЕчка, т. к. слово образованно с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса «ечк», а суффикса «ичк просто нет»))
  3. Уменьшительно-ласкательное имя собственное образуется путем присоединения к корню слова суффиксов ЕЧК или ОЧК. Суффикса ИЧК в пусском языке нет. Следовательно, в вашем случае пишется через Е.
  4. Правильно писать «Юлечка», «Олечка», «Танечка»
  5. Правило: суффикс -ичк- пишется в существительных женского рода, образованных от слов с суффиксом -иц- (пуговица — пуговичка) , в остальных случаях пишется суффикс -ечк- ( Юлечка, темечко)
  6. ЮлЕчка, ЮлЕнька и т. п.
  7. На старых открытках и фотках обнаружила обращение к моей маме — Галичка (е звали Галя).. . Честно говоря, меня это коробит. . Неужели раньше это было принято? И меня бабушка поздравляла — Таничка.. . Это абсолютно неправильно.. .
  8. ОлЕчка
    ЮлЕчка
    и т. д.
  9. Уменьшительно-ласкательные суффиксы есть только -ечк- и -очк-, никаких -ичк- не существует! Через И — это либо банальная неграмотность, либо закос под падонкаффскую лексику.
  10. как правильно писать окончание Юлечки или Юлечке

заповедники Саратовской области

заповедники Саратовской области

  1. Заповедники Саратовской области. Национальный парк «Хвалынский»Округлые бока холмов нежатся на солнце и сверкают белизной меловых обнажений. Трель жаворонка разносится далеко-далеко и зовет подняться вслед за собой в бездонную глубину неба. Волга манит прохладой, а леса таинственной сенью, переливами зеленых красок и завораживающими запахами цветущих трав. Все это Хвалынский край. Интересна история формирования этой территории. Сотни миллионов лет тому назад здесь была самая низкая точка платформы, на которой сейчас стоит Русская равнина. Всю ее покрывали древние моря, на территории этого края их воды были дольше всего. В теплых мелких водах этих морей мириады живых существ, заканчивая свой срок жизни, падали на дно, создавая залежи мела и других осадочных пород до нескольких десятков метров толщиной. Примерно двадцать миллионов лет назад все это поднялось в виде молодой Приволжской возвышенности с самой высокой точкой в окрестности Хвалынска. А в 1994 году здесь был создан национальный парк Хвалынский в целях сохранения уникальных природных комплексов края.
    САРАТОВСКИЙ федеральный заказник

    Саратовский государственный природный заказник федерального подчинения создан 16 мая 1983 года Приказом Главного Управления Охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР 166.
    Заказник расположен на территории Федоровского района Саратовской области, в верхнем течении реки Еруслан. Целями создания заказника являются охрана, восстановление и воспроизводство местообитаний и популяций ценных в хозяйственном, научном и культурном отношении охотничьих животных, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов, в первую очередь дрофы и стрепета, а также гнездящихся лебедей, колоний журавлей, водоплавающих на пролете, сохранения среды их обитания, путей миграций, поддержания общего экологического баланса. Площадь 44 302 га

Помогите с вопросом: Внутренняя среда организма и ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ!

Помогите с вопросом: Внутренняя среда организма и ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ!

  1. Внутренняя среда организма и ее значение

    Словосочетание внутренняя среда организма появилось благодаря французскому физиологу Клоду Бернару, жившему в XIX веке. В своих работах он делал акцент на том, что необходимым условием жизни организма является поддержание постоянства во внутренней среде. Данное положение стало основой для теории о гомеостазе, которая была сформулирована позже (в 1929 году) ученым Уолтером Кенноном.
    Гомеостазис относительное динамическое постоянство внутренней среды, а также некоторая статичность физиологических функций. Внутренняя среда организма образована двумя жидкостями внутриклеточной и внеклеточной. Дело в том, что каждая клетка живого организма выполняет определенную функцию, поэтому ей необходимо постоянное поступление питательных веществ и кислорода. Также она испытывает потребность в постоянном удалении продуктов обмена. Необходимые компоненты могут проникать через мембрану исключительно в растворенном состоянии, именно поэтому каждую клетку омывает тканевая жидкость, которая имеет в своем составе все необходимое для ее жизнедеятельности. Она относится к так называемой внеклеточной жидкости, и на ее долю приходится 20 процентов массы тела.
    Внутренняя среда организма, состоящая из внеклеточной жидкости, содержит:
    лимфы (составная часть тканевой жидкости) — 2 л;
    крови — 3 л;
    интерстициальной жидкости — 10 л;
    трансцеллюлярной жидкости — около 1 л (в ее состав входят спинномозговая, плевральная, синовиальная, внутриглазная жидкости) .
    Все они имеют разный состав и отличаются по своим функциональным свойствам. Более того, внутренняя среда организма человека может иметь небольшую разницу между расходом веществ и их поступлением. Из-за этого их концентрация постоянно колеблется. Например, количество сахара в крови взрослого человека может колебаться от 0,8 до 1,2 г/л. В том случае, если в крови содержится большее или меньшее количество определенных компонентов, чем необходимо, это свидетельствует о наличии заболевания.
    Как уже отмечалось, внутренняя среда организма в качестве одного из компонентов содержит кровь. Она состоит из плазмы, воды, белков, жиров, глюкозы, мочевины и минеральных солей. Основным ее местонахождением являются кровеносные сосуды (капилляры, вены, артерии) . Образовывается кровь за счет поглощения белков, углеводов, жиров, воды. Основной ее функцией является взаимосвязь органов с внешней средой, доставка к органам необходимых веществ, выведение продуктов распада из организма. Также она выполняет защитную и гуморальную функции.
    Тканевая жидкость состоит из воды и растворенных в ней питательных веществ, СО2, О2, а также из продуктов диссимиляции. Она находится в промежутках между клетками тканей и образовывается за счет плазмы крови. Тканевая жидкость является промежуточной между кровью и клетками. Она переносит из крови в клетки О2, минеральные соли, питательные вещества.
    Лимфа состоит из воды и растворенных в ней органических веществ. Она находится в лимфатической системе, которая состоит из лимфатических капилляров, сосудов, слитых в два протока и впадающих в полые вены. Образовывается за счет тканевой жидкости, в мешочках, которые находятся на концах лимфатических капилляров. Основной функцией лимфы является возвращение тканевой жидкости в кровеносное русло. Кроме этого, она фильтрует и обеззараживает тканевую жидкость.
    Как мы видим, внутренняя среда организма является совокупностью физиологических, физико-химических, соответственно, и генетических условий, которые влияют на жизнеспособность живого существа.

Можно ли играть игры без видеокарты? Можно ли играть игры без видеокарты?Онлайн-игры не предлагать

Можно ли играть игры без видеокарты? Можно ли играть игры без видеокарты?Онлайн-игры не предлагать

  1. можно, облачные игры, например OnLive, только нужен интернет нормальный.
  2. Нет.. ни как..
  3. Конечно можно через интегрированную — в паука и косынку ну и пасьянс можешь раскидать = легко.
  4. Можно если в процессоре есть графическое ядро только игры очень старые
  5. я играю в мощные игры, без видеокарты, купил б/у системник когда открыл крышку сам не понял где видюха, короче у меня сделано через материнскую плату сам не знаю как но игры все работают на УРААААААААА.
  6. Во флеш игры можно поиграть. У меня видюха на столе лежит
  7. МОЖНО!!! !
    ЕСЛИ ВИДюха СЛабенбкая В МАтеринке!!! !
    ИГРЫ
    GOTHIC
    GOTHIC 2
    Mounts and blade
    COuntre — strike
    HAlf lafe
  8. Я в SAMP играл только что без видеокарты. Тянет :3
  9. нет. видеокарта для того и нужна, чтобы обрабатывать изображение и выводить его. чем она мощнее, тем больше теней, отражений, ну и других эффектов она может обработать.
  10. Не будет ничего работать
  11. да можно, поставить книжку место монитора и читать.
  12. гта вайс сити и сан андреас
  13. вроде на новых материнках во что то поиграть можно, доподобное флеш и тп
  14. А как так, вот у меня нету на компьютери видиокарти, но я сижу в компьютери.
  15. Да ну и вопрос это как играть без компа так в вооброжении
  16. У меня не видиокарты но сижу в вконтакте и одноклассниках но я не знаю можно мне играть без видеокарты
  17. можно играть если процессор имеет встроенное графическое ядро… и соответственно материнская плата нужна соответствующая поддержке процессоров с графическим ядром.. на одном графическом ядре мощные игры не будут нормально работать-нужна уже хорошая видеокарта!! ! например процессор интел 2500 тянен кризис на минимальных настройках и контр страйк без видеокарты
  18. спс
  19. Нельзя как бы 🙂
  20. можно в robocraft

морфологический разбор слова сеял, звериный

морфологический разбор слова сеял, звериный

  1. звериный (корень звер) (суффикс ин) (окончание ый)
    сеял (корень сея) (суффикс л) окончание нулевое…
  2. звер (корень) , ин (суффикс) , ый (окончание) зверин (основа)
    сея (корень) , л (суффикс) (окончание нулевое) , сеял (основа)
  3. Морфологический разбор — разбор слова как части речи (разбор по составу — морфемный)
    Звериный — прил.
    1. (какой? )
    2. н. ф. звериный (м. р. , ед. ч. , И. п. )
    3. пост. призн. : притяжательное (может быть качественным, когда употребляется в переносном знач)
    4. непост призн. : м. р. , ед. ч. , И. п. )
    5. в предлож. является определением

    сеял — глаг
    1. (что делал? )
    2. н. ф. — сеять
    3. пост. призн. : несов вид, , переходн. , 1 спр.
    4. непост. : изъяв. накл. , ед. ч., прош. вр. , м. р.
    5. в предлож. — сказуемое

  4. Морфологический разбор — разбор слова как части речи (разбор по составу — морфемный)
    Звериный — прил.
    1. (какой? )
    2. н. ф. звериный (м. р. , ед. ч. , И. п. )
    3. пост. призн. : притяжательное (может быть качественным, когда употребляется в переносном знач)
    4. непост призн. : м. р. , ед. ч. , И. п. )
    5. в предлож. является определением

    сеял — глаг
    1. (что делал? )
    2. н. ф. — сеять
    3. пост. призн. : несов вид, , переходн. , 1 спр.
    4. непост. : изъяв. накл. , ед. ч., прош. вр. , м. р.
    5. в предлож. — сказуемое